Математика на 5! Легко!

Проблемы с математикой у учеников в средней школе довольно частое явление.  Если ребенок не понимает материал, как поступит среднестатистический школьный учитель?  –  объяснит  материал теми же заученными фразами, но на  более повышенных тонах,  и так 2 или 3 раза. Подобными методами он вряд ли добьется от ученика лучшего понимания темы, ведь все дети воспринимают информацию по-разному, у кого-то больше задействовано левое полушарие опирающееся на логическое мышление, у кого-то правое – образное восприятие. Поэтому к каждому ребенку следует иметь свой подход с применением специальных технологий.

Программа подготовки к ГИА выстраивается индивидуально для каждого ученика в зависимости от:
  • Уровня знаний школьника.
  • Степени  усвоения новой информации. 
  • Целей, которые ставить перед собой ученик, достаточно ли ему 3 или он претендует на 5.

Многие родители на своем опыте уже убедились в том, что занятия с репетитором не всегда приводят к желаемым результатам, ведь репетиторы это, как правило, школьные учителя, подрабатывающие после занятий, которые используют школьные методы преподавания.
Подход к обучению можно сравнить со ступенями, они могут быть высокими, и по ним будет сложно идти, или низкими, по которым придется подниматься мелкими шажками. Ступени должны быть подобраны так, чтобы они подходили ребенку, чтобы по ним было легко взбираться, и не приходилось топтаться подолгу на месте, задерживаясь на одном материале.

В образовательном центре «Аристотель»  используются иные технологии обучения. Наша методика основана на психологических аспектах восприятия информации детьми.
Любой учитель или репетитор объясняет одну тему 2-3 раза в год. Преподаватели нашего центра ведут 10-15 курсов в год, благодаря многолетнему опыту они знают, как выстроить диалог с ребенком.

Многие репетиторы заинтересованы в том, чтобы ребенок постоянно на протяжении всего учебного года посещал занятия. Наша методика не предусматривает длительного обучения - 12 занятий ровно столько мы выделяем на один курс, оптимальное количество часов для усвоения учеником требуемого материала. Достигается это путем дозирования  информации и отсутствия лишнего материала.

Мы находимся в юридических отношениях с вами, заключая договор, мы отчитываемся за обучение и результат. Мы предоставляем максимальные результаты в  минимальные сроки!