Магазины детских товаров

Игрушки для младенца

Для ребенка самыми близкими людьми являются родители, которых он любит и целиком им доверяет. Поэтому в возрасте до трех лет малыш во всем подражает маме и папе через игру. Различные эмоции и впечатления, получаемые малышом в игровой форме, помогают развитию его психического и физического начал.

Продолжение ...

отОя - товары для любимых деток

В настоящее время всё больше развивается интернет-торговля. Конечно, очень удобно, сидя дома, не тратя времени на долгие поездки по пробкам, приобрести нужные и полезные вещи. Поэтому так важно найти хороший и надёжный интернет-магазин, где большой выбор товаров, приемлемые цены и надежные сроки доставки.

Продолжение ...

Становятся более популярными подгузники с природным антисептиком

Невозможно представить себе современные средства по уходу на малышами без одноразовых подгузников. Несмотря на то, что они появились в нашем обиходе совсем недавно, но уже прочно завоевали свои позиции. Хотя некоторые  ещё продолжают дискутировать, обсуждая пользу и вред подгузников, но уже и сейчас понятно, что в некоторых случаях без них вовсе не обойтись. На прогулке, при походе в гости, в путешествии. Подгузники освобождают молодой маме  свободное время, которое она сможет потратить на своё здоровье, в уходе за которым она также нуждается, особенно в первые месяцы после родов.

Продолжение ...

Магазин «Феечка» отмечает 10-летие!

Спешим поделиться радостным событием – нам 10 лет!

Продолжение ...

Путешествуйте с комфортом

детское автокресло - безопасность вашего ребенка В связи с официальной ужасающей статистикой, детские смертельные исходы в ДТП участились. Правительство Российской Федерации было вынуждено принять административные меры защиты. Так, с 1 января 2007 года в правилах Дорожного Движения появился вполне справедливый и правильный пункт, обязывающий водителей перевозить детей исключительно в «специальных удерживающих устройствах».

Продолжение ...

«Доспехи» для маленьких победителей

Мода пришла в Россию совершенно недавно, буквально пару десятилетий назад моды как таковой не было. Дети носили только то, что удавалось раздобыть родителям, в эпоху тотального дефицита. Выделится из толпы, было достаточно сложно. Приходилось приталивать убогие пальтишки, из простых повсеместных узких брюк мастерили модный тогда покрой «клеш», джинсы вываривали в кастрюле, для получения «варенок», а эффект потертости достигали натирая кирпичом отечественную ткань «джинсу». Дети и родители, как правило, сами выступали в роли модельеров и стилистов.

Продолжение ...

Приданое малыша

Не секрет, что многие родители, еще в период своей беременности пытаются купить все самые необходимые вещи, для того, чтобы облегчить уход за ребенком в первый, самый тяжелый месяц материнства. Многие и не подозревают о том, что именно нужно им для малыша. Детские врачи и акушерки предлагают свой список наиболее необходимых предметов, для новорожденного ребенка. Как правило, для детей, наиболее полезными считаются детские товары из биоматериалов, но они могут быть недоступны ввиду отсутствия их продажи в некоторых населенных пунктах или высокой цены. В таком случае, необходимо отдавать предпочтение вещам из природных материалов, которые сделаны руками мамы или родственников.

Продолжение ...

Психологическая составляющая игрушек и товаров для детей

Детские товары для развития ребенкаВ воспитании детей не бывает мелочей, в этом процессе важно все для родителей и особенную роль для развития ребенка выполняют предметы, которые его окружают.

Как и почему это происходит?

На этот вопрос отвечает Галина Григорьевна Филиппова - доктор психологических наук, профессор, член Президиума Межрегиональной ассоциации перинатальной психологии и медицины.

«Услуги и товары для детей создают субкультуру детства, которая является проводником ребенка в социум и готовит из него члена современного общества. От того, насколько эффективна и адекватна задачам общества эта субкультура, зависят личностные особенности будущих членов общества, а значит – качество самого общества.

Человек воспринимает мир опосредованно, через смыслы и ценности, которые хранятся в культуре и транслируются из поколения в поколение. Помимо устной фиксации и передачи, существует материализованная в предметах человеческой культуры (опредмеченная)  информация. Особое значение такое опредмечивание имеет в детстве, когда сами смыслы и ценности только возникают у ребенка и формируют образование, которое в психологии называется «образ мира». Психика ребенка и его образ мира формируются  посредством интроекции и интериоризации опыта взаимодействия ребенка с миром, что происходит в совместной деятельности со взрослым с использованием игрушек и других предметов. Это положение является ведущим в отечественной детской психологии, базирующейся на культурно-историческом подходе.

В традиционных представлениях о воспитании детей много внимания уделялось тому, как оформлены все предметы, которые окружают ребенка. Каждая деталь несла в себе информацию о мире, о месте человека в мире, о ценностях и смыслах. Передавалось все это через совместную деятельность взрослого и ребенка с этими предметами. При изготовлении игрушек и любых предметов для детей первым делом учитывалась эта их функция.

В настоящее время для родителей, педагогов и производителей главной стала обучающая (дидактическая) функция игрушек и других предметов для детей, а психологическая составляющая задействована только в плане внешней привлекательности, призванной стимулировать покупательский интерес родителей. Все имеющиеся для родителей рекомендации затрагивают только развивающий педагогический потенциал игрушек и товаров для детей, и в итоге родители руководствуются двумя основными правилами: чтобы игрушки развивали интеллект ребенка, и чтобы ребенок подольше играл с ними один, без родителей. Первое заслоняет главную функцию предметов для ребенка – освоение смыслов и ценностей общества, в котором ему предстоит жить. А последнее противоречит основным законам освоения ребенком мира – через совместную со взрослым деятельность.  В результате появилась категория детей, демонстрирующих опережающее интеллектуальное развитие, но социально не адаптированных и эмоционально не развитых.  Уходит из практики воспитания детей самостоятельная игра, которая является ведущей деятельностью и в процессе которой развиваются все психические процессы, и строится социальная позиция ребенка.

Психологическая составляющая игрушек и других предметов для детей не выделялась в традиционных культурах как самостоятельная, поскольку символическими и передающими ценности и смыслы данного общества были буквально все предметы человеческого обихода, которые изготавливались непосредственно в семье и необходимым образом оформлялись. С появлением промышленного производства эта смысловая функция предметов человеческого обихода была утрачена, а ценности и смыслы стали фиксироваться и передаваться в правилах общежития и различных общественных институтах (религии, законах и т.п.). Однако, маленький ребенок еще не может усвоить это содержание через сознание, он присваивает его непосредственно в деятельности. Поэтому необходимость и важность его фиксации на игрушках и других детских предметах не утрачивает своего значения в современной культуре. Однако специально разработанных параметров психологической составляющей игрушек и товаров для детей пока нет. Имеющаяся в настоящее время ситуация на рынке услуг и товаров для детей провоцирует родителей эксплуатировать интеллектуальное развитие ребенка и самоустраняться от формирования ценностно-смысловой сферы его личности, обеднять процесс содержательного взаимодействия с ребенком.

В настоящее время необходимо обратить самое пристальное внимание  на то, какую информацию получают наши дети о мире через игрушки и предметы, которыми они пользуются, как это действует на психику детей и как это формирует их ценностно-смысловую сферу.

Понятие «психологическая составляющая» игрушек и других предметов для детей пока является новым в психологии, оно будет еще наполняться конкретным содержанием и конкретизироваться. В настоящее время можно охарактеризовать его следующим образом:

Психологическая составляющая включает те компоненты оформления предметов, которые направлены на формирование у ребенка всех сторон психики и связаны с психическим воздействием на ребенка.

Формирование психики ребенка:
·        Отдельные психические процессы (восприятие, внимание, память, мышление, речь);
·        Целостные психические образования (самоконтроль, игровая деятельность, постановка цели и подбор средств ее достижения, общение, совместная деятельность, творческие способности);
·        Эмоционально-волевые процессы;
·        Ценностно-смысловая сфера ребенка;
·        Социальная позиция;
·        Позиция «Я-Мир» (доверие к миру, уверенность в себе, доверие и уважение к другим);
·        Ролевые позиции (половая, возрастная, супружеская, родительская).

Психическое воздействие на ребенка:
·        Воздействие на органы чувств (цвет, форма, структура поверхности, звуки);
·        Воздействие на нервную систему;
·        Воздействие на эмоциональную сферу;
·        Воздействие на представления о мире.

Основные требования, которым должна удовлетворять психологическая составляющая игрушек:
·        Соответствовать возрастным особенностям психических процессов ребенка, ведущей деятельности и зоне ближайшего развития;
·        Соответствовать задачам развития, на которые направлено использование данного предмета;
·        Соответствовать задачам формирования образа мира ребенка;
·        Соответствовать особенностям совместной деятельности ребенка со взрослым в данном возрасте;
·        Соответствовать возрастным задачам формирования ролевых позиций.

Для оптимизации воспитания детей и реализации поддержки высокого качества жизни общества и психологического здоровья нации в широком смысле необходимо ввести научное обоснование психологической составляющей услуг и товаров для детей, посредством которой транслируется основное ценностно-смысловое содержание идей и задач общества.»

Г.Г.Филиппова

Продолжение ...

«Столик безопасности» или пятиточечные ремни?

Важно для детской безопасности при перевозке детейКак известно, 95% всех детских автомобильных кресел группы 1 (от 9 до 18 кг), для перевозки детей в них, используют собственные пятиточечные ремни безопасности. Грубо говоря, практически у всех производителей автокресел для детей сиденье группы 1 – это увеличенная в размере автомобильная люлька, поставленная вертикально.

Сиденья же KIDDY – это настоящее, но миниатюрное автомобильное кресло, использующее особый «столик безопасности» самых маленьких детишек.

Основанием для сомнений в эффективности безопасной перевозки детей подобного столика для клиентов служит следующий аргумент: в автомобильном спорте все пилоты используют именно пятиточечные ремни, и никаких «столиков» там нет! Даже в Формуле-1. А вопросы безопасности там, на первом месте.

Что верно, то верно. Но и подушки безопасности в автомобильном спорте тоже нет? Тем не менее, она по праву считается сильным фактором пассивной безопасности в обычных автомобилях. Проблема в том, что если пилоты Ф-1 или любые другие гонщики применяли бы «столики безопасности», как предлагает KIDDY, то они не смогли бы управлять автомобилем. По этой причине, подобное увеличение безопасности в автоспорте теряет всякий смысл.

Но не в детской безопасности! Ведь ребенок не управляет автомобилем!!!

Большая безопасность ребенка при применении столика вместо ремней в автокреслах для детей достигается за счет двух важных вещей.

Первое – это увеличенная площадь контакта ребенка с «тормозящей» поверхностью. То есть площадь контакта столика с ребенком в 5 раз больше чем ремней. (Опять же аналогия с подушкой безопасности).

Второе – при фронтальном ударе ребенок грудью и животом упирается в столик, и основные нагрузки ложатся на его брюшной пресс и грудную клетку, то есть в принципе в то место детского организма, где и природа предусмотрела такого рода нагрузки.

В варианте пятиточечных ремней в автокреслах для детей основные нагрузки приходятся на шею ребенка, как раз на самое слабое место.

При туго прижатых ремнем плечах получается резкий кивок головой, при котором возникают нагрузки на шейные позвонки, способные сильно травмировать детский организм. При многочисленных тестах нагрузка на шею ребенка при применении «столика безопасности» в автокреслах для детей снижается в 5 раз по сравнению с пятиточечными ремнями!!!

У пятиточечных ремней есть еще одна неприятная проблема при перевозке детей. Многие малыши самостоятельно расстегивают замок их фиксации. Для ребят это забава, для детской безопасности большая проблема.

Схема использования «столика безопасности» в автокреслах для детей полностью исключает эту проблему.

В отчете 2006-2007 годов немецкий автомобильный клуб ADAC и журнал WarenTest однозначно высказались за применение «столиков безопасности» в сиденьях группы 1 и рекомендовали их как будущее направление в повышении безопасности детских автомобильных кресел.

Именно система безопасности с использованием столика получила специальный статус ADAC «самая надежная защита».

Клиенты, никогда не использующие продукцию KIDDY, но видя ее, иногда думают: «Столик безопасности неудобен для ребенка»...

На первый взгляд, «массивный» столик безопасности KIDDY и вправду неуклюж и неудобен для перевозки детей в сравнении с «миниатюрными» пятиточечными ремнями.

Попытаемся разобраться в этом более детально.

В любой инструкции к автокреслам 1 группы с собственными пятиточечными ремнями сказано следующее: «важно, чтобы ремни были достаточно плотно натянуты на малыше во время перевозки».

И это действительно важно для детской безопасности, так как ослабленные лямки способны сильно травмировать ребенка при аварии.

А теперь представьте, что может чувствовать Ваш малыш, плотно пристегнутый ремнями к спинке кресла в течении 30 минут, часа или нескольких часов?


Вы можете попробовать испытать это сами, сев за руль спортивного автомобиля или просто посмотрев, как пилот выглядит после гонки.

Как-то не верится в комфортность подобных ремней?

Ко всему прочему плотно пристегнутый ребенок лишен большой степени подвижности. Подвижны только руки! Долго он так выдержит?

А как насчет «столика безопасности» для перевозки детей?

Сидя в автокресле со столиком, малыш чувствует себя как в родном детском стульчике на кухне. Гораздо большая свобода для плеч и рук позволят ему легче перенести дорогу.

Конечно, на первых порах как к автокреслам для детей со столиком, так и с ремнями малышей надо приучать. Но к столику ребенка гораздо легче адаптироваться.

В помощь к адаптации ребенка, в моделях Kiddy Life Pro и Kiddy Infinity Pro «столик безопасноси» выполнен с забавными рисунками и съемными мягкими игрушками на эластичном креплении, которые будут развлекать малыша во время пути.

Безусловно, в России есть своя специфика в отличии от Германии, где проектировались и создавались кресла KIDDY. Специфика заключается в холодных зимах и крупных детях. В теплом зимнем комбинезоне малыш становится больше и тяжелее, возможно в этом случае столик будет использовать сложно.

Попробуйте использовать наши рекомендации для этого случая:

• Если Вы используйте столик зимой, настройте боковую защиту кресла в среднюю или максимальную позицию.
• Если малышу тесно из-за столика, уберите мягкую подушку (комфорт–пакет), уменьшающую внутренне пространство сиденья.
• Столик может входить в зацепление совсем немного. Этого достаточно для его вертикальной фиксации.
• Если и после этих шагов малышу тесно, то можете не использовать столик и пристегивать его штатным ремнем. Возможно, в теплом комбинезоне Ваш малыш выходит за весовые и размерные рамки 1-й категории. Вернитесь к столику летом.

Мы ответственно заявляем, что за всеми инновациями и новшествами предлагаемыми компанией KIDDY стоят годы и опыт работ в области детской безопасности, труд специалистов компании, ведущих инженеров ADAC и детских медицинских центров.

Продолжение ...

Автокресла Concord

Немецкая торговая марка Concord, которая производит коляски, автокресла, детские стульчики,  шезлонги и аксессуары, была основана в 1978 году и в 2014 году празднует свое 35-летие. За это время  продукция компании Concord стала ассоциироваться с надежностью и удобством, комфортом и безопасностью, неповторимым стилем и дизайном. Свидетельством этому являются многочисленные награды на международных выставках а так же отличные результаты краш-тестов детских автокресел.

Продолжение ...