Шестая сессия выставки MODE LINGERIEand SWIM MOSCOW закрепила позицию главного события индустрии нижнего белья и купальников

 

 

 

 

 

 

 

 

Осенняя Выставка прошла на самом высоком уровне и впечатлила с первых минут  значительным увеличением выставочной площади, количеством экспонентов, ярким дефиле на подиуме павильона 2,4, актуальными конференциями с участием международных экспертов, новой концептуальной зоной молодых дизайнеров и расширенным предложением мужских марок нижнего белья.

Количество посетителей в первый день превзошло даже самые смелые ожидания экспонентов, которые не прекращали свою работу ни на одну секунду.  Сотрудничество с клиентами на стендах продолжалось в интенсивном режиме и в последующие дни выставки. И даже 1 сентября, в праздничный день, многие баеры приехали на Выставку, чтобы сделать заказы коллекций на следующий год.

«Мы снова участвуем в Выставке после долгого отсутствия.  Мы рады, что Выставка оправдала все наши ожидания. С нетерпением ждем следующей сессии, на которой будем участвовать с еще большим количеством наших брендов.»  -  Ксения Аршивина, Директор компании American Beauty.

«Это первое участие марки Escora в Выставке. Мы довольны результатами, и хотим отметить профессинализм предпринимателей, посетиших наш стед. Мы встретили клиентов,  с которыми познакомились на Парижской Выставке Mode City, они сделали заказ наших коллекций здесь, в Москве. В России есть большой интерес элегантному будуарному белью и мы считаем российский рынок  очень потенциальным». Агнес Герлах, менеджер компании Escora.

«Большое спаибо за столь профессиональный подход к организации Выставки. Нам очень понравились новые семинары, дефиле, а также мероприятия, объединяющие владельцев магазинов из различных регионов. Мы нашли новых партнеров,  установили новые бизнес-контакты и отметили традиционно  теплую и располагающую к работе и общению атмосферу выставки».   - Ирина Чернега, Краснодар — владелица магазина.

«Я очень довольна Выставкой, она превзошла все мои ожидания, на нашем стенде было огромное количество посетителей. Я буду участвовать в следующей Выставке!»Ирина Авербах, RoDa Soleil, молодой дизайнер.

Восторг и множество позитивных отзывов вызвал мастер-класс по брафиттингу от Катаржины Салата, из польской компании Dobra Kreacja. Она показала на примере пяти марок, как правильно подобрать бюстгалтер на различные типы фигуры. Это оказалось актуальным вопросом для многих магазинов нижнего белья.

LINGERIE IS MY BUSINESS - название клуба владельцев магазинов нижнего белья из разных городов России, которых Выставка объединяет на специальных мероприятях: ВИП-коктейль, торжественный ужин в ресторане Smartwine, вечер моды в клубе Микс, а также во время кофе-пауз в  уютном лаунже. У предпринимателей из регионов России, Украины, Молдавии и Казахстана теперь есть место, где они могут встретиться и поговорить о том, что их интересует и волнует сегодня.

Выставка стала центром притяжения не только для владельцев бизнеса, но и для отечественных звезд театра, кино и эстрады. И это неудивительно, ведь именно здесь они могут узнать самые свежие новости моды и познакомиться лично с дизайнерами. Олеся Судзиловская, посетившая выставку впервые, надолго задержалась у стендов двух брендов — немецкого Escora и российского La Dea, Ирине Лачиной понравились несколько моделей марки Ellipse, а Любовь Толкалина выбрала для благотворительного заплыва «Плывиблаго» купальник RoDa Soleil.