Российские компании на выставке Spielwarenmesse 2018 в Нюрнберге

АО «Российский экспортный центр» совместно с АО «ЭКСПОЦЕНТР» впервые организовали российскую коллективную экспозицию на ведущей международной выставке игрушек Spielwarenmesse 2018, проходившей с 31 января по 4 февраля 2018 года в Нюрнберге

Экспозиция 16 российских компаний, принявших участие в выставке в соответствии с постановлением Правительства РФ от 24.04.2017 №488 «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии акционерному обществу «Российский экспортный центр», разместилась на площади 336 кв. м. В числе участников были такие компании, как: ИП «Ермакова», бренд «Простые правила», «Шуша», «Звезда», «Полезные Модели», «Царицынская игрушка», «Новая химия», «Торговая компания «Карнавалофф», «Брейн Девелопмент», «Фантазер», «Научные развлечения», «Краснокамская фабрика деревянных игрушек», «Брендовая игрушка», «Торговый дом «ХИЗ», а также компания АО «СТС», студия анимационного кино «Мельница» и ИП «Никонов», бренд Wawata.

Выставка Spielwarenmesse, проходящая ежегодно с середины ХХ века, отличается уникальным сочетанием колоссального выбора продукции, отраслевой информации и благоприятной средой для налаживания деловых контактов.

В 2018 году на выставке были представлены товары 33 российских компании, а всего свои товары показали 2902 экспонента из 68 стран.

По мнению российских экспонентов, участие в подобных мероприятиях предоставляет отличную возможность привлечь внимание к отечественной продукции и брендам, однако, чтобы наращивать экспортный потенциал, компаниям необходимо многому научиться для заключения контрактов на бизнес-площадках такого уровня