«Секреты детского ритейла»: ориентиры для правильных решений

Хорошо ориентироваться в рынке детских товаров, «посчитать» его в перспективе 10-ти лет на основе демографических данных, научиться жить одной скоростью с потребителями и предвосхищать потребности родителей и детей – это то, о чем мы будем говорить на аналитических сессиях форума «Секреты детского ритейла».

Модератор первого аналитического блока, который пройдет 25 октября, президент АИДТ и НАИР Антонина Цицулина задаст тон всему форуму, именно для этого она пригласила спикеров не только из России, но и из-за рубежа. Генеральный директор The NPD Group Мария Ванифатова готова рассказать о том, кто создает тренды и как их угадать. Руководитель отдела по развитию бизнеса Nielsen Елена Васягина выступит с презентацией на тему  развитие FMCG-рынка и детских категорий, а аналитик Euromonitor International Валерия Сорокина поделиться с участниками прогнозом как рынок детских товаров в России и мире будет развиваться в перспективе до 2030 года.

Заключительный день форума также начнется с аналитики, только на этот раз исследователи будут препарировать не рынок, а настроения и потребности покупателей: исполнительный директор Ipsos Comcon Мария Безуглова представит итоги форсайт-сессии о «пользовательском опыте будущего». Директор по работе с клиентами отдела исследований потребителей, GfK Rus Марина Синило проанализирует ценности разных поколений мам и как они влияют на покупательское поведение, а руководитель направления исследований детских рынков Ipsos Comcon Юлия Быченко выступит на тему, которая очень важна для наших участников: «Бережливый покупатель - как расти брендам в условиях пессимистичных потребительских настроений?».

Много аналитики будет в выступлениях и на других сессиях, например, директор по закупкам самого большего мульти категорийного онлайн-магазина Рунета OZON Ольга Москвичева расскажет  о том, какие детские товары задают тренды и становятся драйверами роста в OZON. Отвечая на вопрос «Какое будущее у торговли детскими товарами в России и мире», Ольга оптимистично заявила:

-Позитивное, несмотря на снижение рождаемости. Скорость изменений, интерес к новым инновационным продуктам – все это развивается космическими темпами. Сейчас крайне важно максимально представить свой ассортимент, информировать покупателя так, чтобы  до него в полном объеме были донесены конкурентоспособные преимущества ваших товаров.

Есть другое мнение? Становитесь участником нашего форума, обсудим!

Познакомиться с полной программой форума, который пройдет 24-26 октября, можно на официальном сайте «Секретов детского ритейла»: http://retail4kids.ru/

По вопросам участия обращайтесь:
Полина Брехина:  +7 964 531 35 78, welcome@acgi.ru
Эллада Саланович: +7 905 503 32 04, b2b@acgi.ru
Елена Манухина: +7 964 708 12 21, conf@acgi.ru