«Секреты детского ритейла-2018»: когда конкуренты на расстоянии 1 клика

В рамках специализированного форума «Секреты детского ритейла», который пройдет в Москве 24-26 октября 2018 года, производителям товаров для детей подскажут, как лучше понять нужды потребителей и адаптироваться к их спросу, представят прогноз до 2030 года и научат правильно работать с сетями.

Тимофей Шиколенков, сэнсэй Онлайн университета «Два Cэнсэя», предприниматель и маркетолог с более, чем 20-летним опытом работы в электронной коммерции, на форуме «Секреты детского ритейла» проведет авторский бизнес-практикум «Ваш интернет-магазин от А до Я». Он позволит участникам понять, готов ли их бизнес к тому, чтобы стать современным и успешным интернет-магазином. А если нет, что для этого нужно сделать?

-Мы стоим на пороге серьёзного передела рынка, когда требуются новые подходы к ведению бизнеса в сфере электронной коммерции. Я расскажу о рисках и угрозах, - отметил Тимофей Шиколенков. - Продавцам надо осознать, что ценности в самом факте продажи больше нет. Конкуренты находятся на расстоянии 1 клика. Нужно всерьёз задуматься о том, кто они, что делают, чем отличаются от конкурентов, ведь на пятки наступают маркетплейсы и «китайцы».

Аналитик Euromonitor International Валерия Сорокина, которая специально для выступления на форуме прилетает из-за рубежа, поделится с его участниками прогнозом - как рынок детских товаров в России и мире будет развиваться в перспективе до 2030 года.  Игрокам детского рынка, которые хотят поймать волну и остаться на ее гребне, спикер советует использовать «гиперподключенность и новые технологии»: именно они обеспечат среднегодовой темп роста рынка (CAGR) до 2022 года на уровне 4%. Валерия Сорокина отметила также значимость двух категорий игрушек:

-Коллекционные игрушки всегда играли значимую роль в индустрии, но недавно стали одним из ведущих драйверов развития рынков. Одной из областей, резко растущей вместе с коллекционированием, является видеоигры, которые предлагают уроки для традиционных игрушек. Создание ощущения уникальности товара и совмещение современных технологий с традиционными подходами  - это пути стимулирования роста.

Ошибки, которые допускают 95% продавцов, рассмотрит эксперт отечественного ритейла и основатель крупнейшего на хобби-рынке России и СНГ холдинга с 25-летней историей, Борис Кац. Мощный ликбез «как не надо и как надо делать предложение». Высвечивание проблем со всех сторон: от «как написать письмо» до выручки на квадратный метр, от упаковки товара до «кто платит НДС» -  более 30 чётких наглядных примеров и рекомендаций, сдобренных хорошим юмором. Эту готовую инструкцию, как сэкономить своё время, завоевать доверие клиента и сделать ему предложение, от которого невозможно отказаться – Борис представит на кейс-сессии: «Вредные советы для поставщиков или как не надо предлагать товар сетевому магазину».

У производителей и поставщиков детских товаров есть возможность представить свой товар в экспозоне форума, а также создать свою собственную рабочую площадку для проведения переговоров и заключения сделок.

Актуальная программа форума на сайте: http://retail4kids.ru/#timetable
По вопросам участия обращаться к Брехиной Полине: welcome@acgi.ru
По партнерским возможностям к Елене Барановой: marketing@acgi.ru