Детям

Боится боли

В этой теме вы сможете прочитать сказку «Волшебная кнопочка».

Продолжение ...

Ябедничает

Расскажите ребёнку сказку «Как Коля перестал ябедничать».

Продолжение ...

Обижает животных

В эту тему вошла «Сказка про кошку Мурку». Прочитайте её ребёнку перед сном.

Продолжение ...

Могучая сила традиций

"10 заблуждений об обучении с пеленок"

Продолжение ...

Заблуждение первое. Этим детям будет неинтересно в школе

Этот миф рождён школьными учителями, которым не нужны ни умные, ни глупые ученики. И те и другие являются источником многочисленных проблем. Педагогам нужны лишь воспитанники послушные. Только в этом случае можно быть спокойным за прохождение программы и сохранность школьного имущества.
Кто (отличники или двоечники) скучают на уроках, не хотят ходить в школу, сбегают с уроков, рисуют на партах и стенах, вырывают страницы с двойками из дневников и являются постоянной головной болью семьи и школы?

Продолжение ...

Заблуждение второе. Раннее развитие лишает ребёнка детства

Этот миф упорно раздувается теми жалостливыми тётями, которые в своё время не наигрались в куклы. Они фанатично любят маленьких детей, недолюбливают подростков и презирают молодёжь. Как правило, эти тёти сами с трудом прошли горнило современной школы. Теперь они хотят, чтобы дети всегда оставались маленькими. Всеми силами они отодвигают «тяжелую» пору ученичества и лелеют детскую безмятежность.

Продолжение ...

Заблуждение третье. Раннее развитие вредно для психики ребёнка

Бытует мнение, что избыток информации плохо сказывается на неокрепшей психике ребенка. Чрезмерные занятия способны вызвать плохой аппетит, тревожный сон, нервозность, раздражительность, плаксивость.
Если Вы с такими симптомами обратитесь к невропатологу, а он узнает, что малыша с пелёнок обучали математике, чтению, игре на скрипке, горным лыжам или плаванию, то его реакция может быть такой же, как у Фамусова: «Учёность – вот чума, учёность – вот причина…»

Продолжение ...

Заблуждение четвертое. Раннее развитие превращает детей в «ботаников»

Для тех, кто не знает: «ботаниками» на молодежном сленге называют отличников, бледных и хилых, как правило, с большими очками. Их ещё называют яйцеголовыми, четырехглазыми, зубрилками, синими чулками и тому подобными прозвищами.
«Ботаники» хорошо учатся, но плохо ориентируются в реалиях жизни и поэтому вызывают многочисленные насмешки окружающих.
«Ботаник» - это классический образ бледного и хилого отличника. Он, как правило не принимает участие в подвижных играх ровесников, освобождён от физкультуры и большую часть времени проводит наедине с толстыми энциклопедиями.
«Ботаники» сторонятся шумных мальчишек и предпочитают дружить с девочками. Они обычно стоят на учёте в многочисленных медицинских кабинетах, имеют букет хронических заболеваний, среди которых на первом месте сколиоз и глубокая близорукость.
Интересно происхождение этого прозвища.

Продолжение ...

Заблуждение пятое. Всему своё время

В «Медицинской карте» пытаюсь разобрать корявый трудночитаемый медицинский почерк: «Немедленно прекратить учить ребёнка читать».
Эту «Медицинскую карту» трёхлетнего Димы специально принесла из поликлиники его мама, чтобы показать мне. Мама Димы проходила обучение в Центре «УМНИЦА» и вот уже два года успешно занималась с ребёнком по нашей программе «Читаем с пелёнок». Дима к трём годам уже вышел в самостоятельное осознанное чтение, читал бегло, но большей частью «про себя», как его и учили. Вслух Дима читал неохотно, поскольку сам процесс говорения давался ему с трудом, что и побудило родителей обратиться к логопеду.

Продолжение ...

Заблуждение шестое. С такими детьми никто не дружит

Высокий интеллект и коммуникативные склонности не одно и то же.
Люди, лёгкие в общении, встречаются и среди умных, и среди глупых. Нелюдимов тоже можно увидеть по любую сторону баррикад.
Но среди умных гораздо чаще находятся приятные собеседники, с которыми легко общаться и с которыми могут быстро завязаться дружеские отношения.
Попробуйте непредвзято оглянуться вокруг, вспомнить свои школьные годы и посчитать, сколько Вы знаете умных и сколько глупых людей, с кем никто не дружил.
Я пробовал считать, и у меня получается, что проблемы общения испытывали и те, и другие. Встречаются отличники, с кем никто не дружит, и они прозябают в своей скорлупе одиночества, лишенные «роскоши человеческого общения».

Продолжение ...