Личный кабинет застрахованного лица

1. ЧТО ТАКОЕ «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ЗАСТРАХОВАННОГО ЛИЦА»

Это электронный сервис, созданный с целью облегчения гражданам, застрахованным в системе обязательного медицинского страхования, доступа к информации об услугах ОМС и для упрощения коммуникации со страховыми медицинскими организациями и органами управления здравоохранением. 

2. КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ И СЕРВИСЫ ПРЕДЛАГАЕТ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

  • Получать информацию об оказанной ему медицинской помощи и сформировать объективное представление об ее стоимости
  • Вести личный дневник здоровья и разместить информацию о своем здоровье для экстренных служб
  • Записаться на прием к врачу в поликлинике
  • Подать заявление о выборе (замене) страховой медицинской организации
  • Направлять обращения в органы управления здравоохранением, либо в свою страховую медицинскую организацию
  • Проверить прикрепление к поликлинике
  • Возможность перейти по ссылке на региональный сайт по поиску медикаментов в разрезе аптек
  • Каталог тематических видеороликов о ЗОЖ
  • Калькулятор калорий (веса), активной деятельности (активности)
  • Подать заявление о выдаче дубликата или переоформлении полиса ОМС
  • Узнать, имеет ли право гражданин на прохождение диспансеризации
  • Направлять обращения в органы управления здравоохранением либо в свою страховую медицинскую организацию
  • Жителям Москвы, в частности, доступна услуга «Таблетница» — система проверки совместимости назначенных лекарственных препаратов с учетом заболеваний, состояний, половозрастных особенностей, употребляемой пищи и алкоголя. Использование «Таблетницы» актуально для тех, кто принимает два и более лекарственных препарата либо получил назначения от разных специалистов

В зависимости от региона перечень предоставляемых Личным кабинетом возможностей может различаться

3. КАКИЕ ДАННЫЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ

  • Фамилия, имя, отчество застрахованного лица
  • Информация об условиях оказания медицинской помощи
  • Наименование вида и условий оказания медицинской помощи
  • Общая стоимость медицинской помощи, оказанной застрахованному лицу в медицинской организации за период лечения
  • Информация о датах предоставления медицинской помощи 
  • Сведения о страховой медицинской организации, выбранной застрахованным лицом http://www.ffoms.ru/documents/registry/CMO/
  • Сведения о медицинской организации, выбранной застрахованным лицом для получения первичной медико-санитарной помощи (поликлинике)
  • Сведения о медицинской организации, оказавшей медицинскую помощь застрахованному лицу

4. КАК ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Зайти в Личный кабинет можно через портал Госуслуг – это универсальный способ для всех регионов. Сделать это можно также через сайт Территориального фонда обязательного медицинского страхования конкретного региона http://ffoms.ru/system-oms/territorial-funds/

5. КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ЛИЧНОМУ КАБИНЕТУ

Для получения доступа к сервису необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации на портале Государственных услуг и получить Подтвержденную учетную запись. Инструкция по регистрации и получению подтвержденной учетной записи размещена по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/1

6. НУЖНО ЛИ ПЛАТИТЬ ЗА ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Услуга бесплатна для всех граждан — вне зависимости от региона. Зайти в Личный кабинет можно в любое время суток без каких-либо ограничений.

7. РИСКОВАННО ЛИ РАЗМЕЩАТЬ СВОИ ДАННЫЕ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ

При отображении информации в Личном кабинете и ее обновлении территориальные фонды ОМС обеспечивают соблюдение требований федерального закона о персональных  данных