Ментальная арифметика – не просто быстрый счёт в уме!

Боле того: цифры здесь - даже не главное… Обучение ментальной арифметике развивает оба полушария головного мозга, а также другие базовые структуры мозга, «уравновешивая» логическую и творческую составляющие личности. Программа ментальной арифметики помогает ребёнку в самых разных сферах жизни. Он становится уверенней в себе, умеет общаться, справляется с несколькими делами одновременно.

На занятиях даются увлекательные упражнения на память (визуальную и слухоречевую), на внимание (произвольность, сосредоточенность и объём), на логику и нестандартное мышление, на межполушарное взаимодействие. Ребятам предлагают интересные игры, пособия и видеоролики. Увлекательный процесс совместной работы приводит к тому, что на занятия с радостью ходят как успевающие дети, так и дети со сложностями в обучении.

Ещё древние философы говорили, что математика неотделима от общественного сознания и поведения. Логическое мышление, которое присутствует в точной науке, помогает верному и чёткому развитию мысли, совершенствованию коммуникативных навыков и творческого потенциала, построению различных типов взаимодействия с людьми.

И современные педагоги считают, что быстрый счёт в уме – вовсе не самоцель. Намного ценней то, что с помощью ментальной арифметики можно увеличить количество нейронных связей в головном мозге и добиться слаженной работы двух полушарий. Именно поэтому ментальная арифметика имеет успех во многих странах мира и пользуется популярностью в частных российских школах - ведь она развивает аналитические способности детей.

Как рассказали в компании по обучению ментальной арифметике ALOHA, занятия ментальной арифметикой помогают не только раскрыть интеллектуальный и творческий потенциал (что доказано научными исследованиями), но и повысить успеваемость по разным предметам. К тому же у детей появляется больше времени для увлечений: ведь улучшились память и концентрация внимания, а значит учебный материал стал восприниматься легче и быстрее.

С чего начинается ментальная арифметика? Первым делом ребёнок овладевает навыком использования древних счётов – абакуса. На нём следует набирать числа большим и указательным пальцами. Постепенно движения рук доходят до автоматизма. Вскоре вычисления начинают производиться в уме. Ребёнок при этом двигает двумя пальцами, ориентируясь на положение косточек на воображаемом абакусе. Так он учится не только складывать и отнимать многозначные числа, но и умножать, делить, высчитывать проценты, возводить в степень и находить корни.

У детей 5 – 7 лет обучение идёт в развлекательной форме. У тех, кто постарше, - занятия уже более серьёзные.

Читайте также Умная арифметика?