Организации для детей

Всемирный день борьбы с артритом

12 октября во многих странах мира отмечается день борьбы с артритом. В этом году впервые этот день отметила Российская Федерация. 10 октября, Научным центром здоровья детей РАМН при поддержке Межрегиональной общественной организации «Возрождение» (содействие детям-инвалидам, страдающим ревматическими болезнями) был проведен детский праздник, девиз которого «Мысли позитивно!». Согласно официальной статистике в Российской Федерации зарегистрировано более 50 000 больных с ревматическими болезнями. Целью праздника стало привлечение внимания общественности, органов здравоохранения и органов власти к их проблемам.

10 октября, в Научном центре здоровья детей РАМНВсемирный день борьбы с артритом начался с пресс-конференции, в которой приняли участие:

Продолжение ...

English Playschool Moscow

Существует немало детских садов и общеобразовательных школ Москвы, где преподавание английского языка ведется его носителями. Каждая из этих школ имеет «свое лицо». English Playschool Moscow не является исключением. И вместе с тем, у языковой школы Москвы есть ярко выраженная индивидуальность. Среда общения и преподавание предметов дошкольного цикла на английском языке? Не только! Суть подхода школы может быть выражена в лозунге «Изучаем язык, развиваем на языке, учим думать и чувствовать на языке» («Teach English, Teach and Develop in English, Teach to feel and think in English»). Являясь членом British Association for Early Childhood Education, языковое образование в частной школе Москвы ведется на основе профессионально разработанных программ для детей дошкольного возраста.

Продолжение ...

Значение одежды и обуви в личностном развитии ребенка с ограниченными возможностями.

Люди с ограниченными возможностямив современной России сталкиваются не только с физическими барьерами, но и с барьерами общественных отношений и установок, которые формируются с воспитанием и развитием детей.

Продолжение ...

Как помочь ребенку адаптироваться к обучению в школе-интернате?

Гармоничное развитие ребенка во многом зависит от грамотной организации процесса адаптации к учебному заведению. Поступление в школу является серьезным событием в жизни каждого ребенка. Торжественная линейка, красивые цветы, ранец за спиной, обаятельная улыбка учительницы – все это наполняет детское сердце радостью и счастьем. И это неудивительно. С приходом в школу наши дети становятся чуточку взрослее, самостоятельнее, в их жизни появляется много новых людей и интересных впечатлений.  Это касается абсолютно всех детей, даже тех, кто в силу определенных обстоятельств, вынужден обучаться в школе-интернате. Начиная школьное обучение в специализированном учреждении, дети, как правило, быстро ощущают определенные изменения привычного уклада их жизни, которые могут повлечь за собой обиду и разочарование. Самое первое неприятное переживание, с которым предстоит столкнуться первоклассникам– это разлука с мамой и другими значимыми взрослыми. Рядом с ними, конечно же, находятся заботливые учителя и воспитатели, готовые в любой момент помочь и поддержать, однако, формирование у ребят готовности принимать предлагаемую поддержку, требует определенного количества времени. Помимо всего прочего, школа-интернат придерживается четкого распорядка дня, что также непривычно для новоиспеченных школьников. Если раньше они могли с утра до вечера играть, рисовать, смотреть мультики, то теперь основная часть дня будет занята уроками, где нужно внимательно слушать и стараться выполнить то, что скажет учитель. Наконец,  ребятишкам предстоит познакомиться с большим количеством людей, которые будут их оценивать, причем не всегда так, как того хочется. Справиться с этой ситуацией поможет понимание  и принятие собственных чувств, признание за собой и за другими права на ошибку, вера в свои способности и возможности.

Продолжение ...

Особенности развития опорно-двигательного аппарата у ребенка первого года жизни

Среди четко выраженных заболеваний и деформаций опорно-двигательного аппарата грудных детей на практике встречается большое число нестойких, переходящих нарушений, которые вызывают беспокойство родителей. Это пяточная и пяточно-вальгусная установка стоп у новорожденного, кажущееся плоскостопие, асимметрия кожных складок на бедрах и ягодицах, варусное (О-образное) искривление ног, беспорядочное движение рук, ограничение отведения ножек согнутых в тазобедренных и коленных суставах и др.

Продолжение ...

Как и где получить полис ОМС для новорожденного

По месту жительства каждого ребенка находится детская поликлиника, в которой необходимо узнать с какой компанией по выдаче медицинского страхования она ведет сотрудничество и, соответственно, уточнить адреса близ лежащих центров выдачи полисов ОМС.

Продолжение ...

Комплексная терапия для детей с различными формами ДЦП

СТИМУЛИРУЮЩАЯ ФАРМАКОПУНКТУРА С МЕТАМЕРНЫМ ВВЕДЕНИЕМ ОРГАНОПРЕПАРАТОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СТАТИКО-МОТОРНЫХ, ПЕРЦЕПТИВНЫХ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-РЕЧЕВЫХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ С РАЗЛИЧНЫМИ ФОРМАМИ ДЦП, УМО, ЗПРР, АУТОПОДОБНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ

Продолжение ...

Задержка психического развития и значение своевременной помощи для ее преодоления

o	Задержка психического развитияТермин «Задержка психического развития» определяет целый ряд трудностей и проблем, имеющих разные причины, но одну общую характеристику – отставание в развитии эмоциональной и/или познавательной сферы от возрастной нормы. В отличие от стойкого недоразвития (умственной отсталости) речь идет лишь о замедлении его темпа, которое чаще обнаруживается при поступлении в школу, реже это отмечается в дошкольном учреждении. Задержка психического развития ребенка может выражаться в явном несоответствии игровых и познавательных интересов своему возрасту, недостаточной осведомленности малыша и незрелости мышления, неадекватных возрасту эмоциональных реакций (инфантилизм), быстрой пресыщаемости практически любыми интеллектуальными занятиями, в трудностях школьной адаптации и успеваемости.

Продолжение ...