Олимпийская математика

Главная цель математического образования – интеллектуальное развитие ученика, подготовка его к современной жизни,  в которой  без острой конкуренции уже не обойтись. Одной из форм такой подготовки является участие в олимпиадах. Уровень   задач,  предлагаемых   на   математических   олимпиадах,  заметно   выше   того, что изучают учащиеся большинства школ.

Олимпиады  по математике — это отличный повод проверить свои знания и осознать пробелы, которые следует восполнить. Грамотная подготовка значительно увеличивает шансы на победу.

Наибольших успехов в олимпиадах добиваются учащиеся с нестандартным, творческим мышлением, высокими математическими способностями.

Одним из путей подготовки учащихся к олимпиадам является развитие их математических способностей, мышления, интеллекта. По мнению ряда, как отечественных , так и зарубежных современных ученых пятая часть детей в школьном возрасте обладает задатками одаренности и задача школы выявить и развить  конкретный вид одаренности, если представляется возможным, на определенном этапе обучения.

Учителя осуществляют подготовку  к олимпиадам, опираясь на свой собственный опыт, взгляды. Одним из наиболее сложных моментов в обучении остается вопрос: как научить школьников решать нестандартные  задачи, которым не учат в школе?

Образовательный центр «Аристотель» на протяжении многих лет успешно проводит обучающие занятия по подготовке к олимпиадам. В нашем центре мы разработали специальную технологию по обучению решать нестандартный олимпиадные задачи. Технология позволяет выработать подходы к решению различных типов заданий. Да нельзя уметь решать все задачи, но можно выработать систему, которая позволит решать все задачи…

Обучение решению нестандартных  задач  на раннем этапе при подготовке к  олимпиадам  могло бы развивать  математические  способности и интерес к предмету у учащихся и повышать квалификацию учителей массовой школы.

На данный момент образовательный центр «Аристотель» - это единственный центр дополнительного образования, который не просто помогает школьникам иметь более высокую оценку в дневнике, но и развивает интеллектуальный потенциала ребенка, основываясь на математическом восприятии