Английский язык для дошкольников!

Кембриджская программа коммуникативного английского языка

Кембриджский экзамен - Kids 1 (Early Starters) и Kids 2 (Starter)

Современные международные требования к уровню компетентности подрастающего поколения содержат как основную - языковую компетентность, под которой мы понимаем не только активное развитие речи и обеспечение формирования грамотности на родном языке, но и обязательное освоение одного из наиболее используемых иностранных языков - английского языка, средства коммуникации, средства развития и формирования новых качеств личности, которые обеспечат нашим детям более широкий выбор сфер общения, обилие источников информации.

Академическая гимназия ответственно подходит к решению образовательных задач. Наряду с усиленной педагогико-логопедической работой по формированию языковой грамотности на русском языке, ведётся каждодневная активная работа по приобщению детей ко второму языку - английскому.

Для наших воспитанников:
  • Английский язык в игровой форме!
  • Музыкальный английский.
  • Праздники на английском языке!
  • Подвижные игры на английском языке. Весело! Познавательно!
  • Кембриджские и современные отечественные методики.
  • Подготовка детей 5-6 лет к экзаменам YLE Кембриджского Экзаменационного Совета

Частные детские сады Академической гимназии владеют широким набором отечественных учебно-методических комплектов и наборами разнообразных современных пособий зарубежных издательств: Longman, Macmillan, Oxford University Press, Cambridge University Press и др и по которым работают специально подготовленные учителя английского языка, реализующие международную программу обучения английскому языку для дошкольников.

Наших учителей отличает умение развивать у детей потребность в общении на английском языке, стимулировать интерес к познанию нового, формировать навыки грамотного общения на иностранном языке. Учителя обучают дошкольников общаться на английском языке со своими сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-игровой и социально-культурной сфер общения.

Наиболее эффективный способ научить ребенка свободно и уверенно общаться на английском языке - создать аутентичную языковую среду и дать возможность как можно чаще применять иностранный язык. Мы используем свой многолетний опыт создания детских программ по английскому языку и применяем эффективные методики преподавания и различные интерактивные учебные материалы, интересные детям.

Для реализации курса коммуникативного языка в качестве основных учебно-методических пособий мы используем в системе учебники для детей, рабочие тетради с печатной и рисуночной основой, CD и DVD Кембриджского издательства, тесты Кембриджского экзаменационного Совета.

Экзаменационный Совет Кембриджского Университета, Сертифицированным Центром которого являемся частная школа Академическая гимназия,  предоставляет нам все материалы, на основе которых наши педагоги подготавливают детей в соответствии с европейскими требованиями.

Наши дошкольники имеют возможность на территории нашего частного детского сада сдавать экзамены экспертам из Великобритании Кембриджского Экзаменационного Совета наравне с первоклассниками нашей Начальной гимназии на уровень YLE Starters.

Каждый частный детский сад нашей сети реализует авторскую, соответствующую европейским стандартам, коммуникативную программу приобщения ребёнка к английскому языку, направленную на подготовку к последующему обучению детей в гимназиях с углублённым изучением иностранного языка.

Основные задачи обучения дошкольников английскому языку  ̶  формирование первых представлений о межкультурной коммуникации, развитие интереса к процессу изучения иностранного языка, формирование потребности в английском языке, достижение базового уровня овладения коммуникативными навыками: читать и понимать несложные слова и выражения, устно общаться в стандартных ситуациях, в устной форме кратко рассказывать о себе, окружении, пересказывать мини-тексты, выражать мнение, оценку.

Результатами изучения английского языка являются: первые представления о нормах английского языка (фонетические, лексические, грамматические); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы как звук, буква, слово.

Речевая компетенция формируется в следующих видах деятельности:
  • В говорении - вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж. Дети учатся правильному произношению английских звуков (English pronunciation), правильному восприятию английской фонетики (phonetics).
  • В аудировании - понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
  • В чтении - читать вслух небольшие слова и выражения, построенные на изученном языковом материале
  • В письме - владеть техникой письма; писать с опорой на образец слова и выражения.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами) формируется в следующих видах деятельности:
  • адекватное произношение и различение на слух звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе д/сада лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише).

Социокультурная осведомлённость - знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен).

Английский язык дается детям в живой и интересной форме. Игровая форма проведения занятий повышает мотивацию обучения. Мы реализуем методику обучения чтению английских слов путём визуального запоминания всего слова целиком.