Учимся проектировать бренды и искать путь к потребителю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16-ая международная выставка «CJF-Детская мода 2016. Весна»

Время проведения: 12.00–15.00
16.00–18.00

23 февраля в рамках деловой программы выставки состоится вводный семинар: «Практический курс проектирования бренда или как найти путь к сердцу потребителя?»

Семинар сформирован с учетом пожеланий маркетологов, бренд-менеджеров, арт-директоров, дизайнеров и владельцев бизнеса. Ключевой девиз программы – «Просто о сложном». Главное, что отличает этот семинар, и что уже оценили слушатели в прошлом году, это – живое общение, передовой опыт, обмен экспертными мнениями.

Что узнают?

  • Практикум: алгоритм проектирования бренда;
  • Методики, инструменты эффективного бренд-строительства;
  • От бизнес-стратегии к популярному детскому бренду;
  • Мнения, вопросы, комментарии ведущих бренд-консультантов;
  • Методика аудита коммуникации бренда.

Содержание

В ходе лекции-конференции участники форума узнают о практических инструментах эффективного брендинга.

Кураторы магистратур «Бренд-стратегия» и «Бренд-дизайн» Высшей школы брендинга Сергей Леликов и Андрей Кожанов расскажут про алгоритм бренд-проектирования, разработанного благодаря опыту ведущих отраслевых специалистов и преподавателей школы.

В первой части мероприятия аудитория получит уникальную и универсальную методику создания комплекса брендинга, насыщенную реальными примерами и кейсами. Спикеры с удовольствием ответят на вопросы аудитории и дадут актуальные советы в области маркетинговых коммуникаций.

Во второй половине мероприятия эксперты проведут презентацию экспресс-аудита известного детского бренда одежды и обсудят с аудиторией возможные действия по повышению эффективности коммуникации.

В заключение состоится презентация проекта бренда одежды, разработанного магистрантами Высшей школы брендинга на основании представленной ранее методики. Участники не только убедятся в эффективности алгоритма, но и получат возможность обсудить особенности проекта и собрать экспертное мнение специалистов.