BRAZILIAN FOOTWEAR - третий шоу-рум бразильской обуви в Москве

После двух успешных шоу-румов BRAZILIAN FOOTWEAR, прошедших в 2014 и 2015 году в отеле Crowne Plaza, бразильские производители обуви вновь приехали в Москву и провели очередное успешное мероприятие в известнейшем здании отеля Radisson Royal Moscow.

Третий шоу-рум 25 бразильских компаний-производителей обуви прошел с 6 по 8 июня 2016 года, целью нынешней торговой миссии стало продвижение стратегического укрепления бразильской обуви на российском рынке. Знаковое историческое здание отеля Radisson Royal Moscow было выбрано, чтобы представить российской аудитории новинки и тенденции бразильской обуви сезона весна/лето 2017. Шоу-рум проводился в рамках проекта BRAZILIAN FOOTWEAR (Программа развития экспорта бразильской обувной продукции), являющегося результатом сотрудничества Бразильской ассоциации обувной промышленности (Abicalçados) и Агентства по продвижению экспорта и инвестиций Бразилии за рубежом (Apex-Brasil). 

Торговая миссия бразильских компаний является частью их обширной стратегии укрепления в России. Активное расширение в России было начато в 2013 году проведением обширного анализа российского рынка. В 2015 году на Россию приходилось 3% общего объема экспорта бразильской обуви. Следует особенно отметить, что средняя цена экспорта бразильской обуви по всему миру составляет 13 долларов США, что превышает среднюю цену экспорта бразильских товаров (7,7 долларов США). «В России сложилось очень положительное восприятие Бразилии и бразильской обуви. В последнее время потребители начали ценить разнообразие материалов импортированной обуви – именно этим и отличается обувь из Бразилии», – отмечает Руиза Шеффель (Ruísa Scheffel), аналитик отдела продвижения экспорта и торговли Бразильской ассоциации обувной промышленности (Abicalçados). 

Результаты нынешнего шоу-рума превзошли показатели предыдущих лет. По итогам мероприятия ожидается заключение соглашений общей суммой 4,7 миллионов долларов США, что соответствует более чем 430 000 парам обуви. За три дня шоу-рум посетили 166 российских клиентов, 76 из них впервые установили контакт с бразильскими компаниями.