4-й сезон Mode Lingerie and Swim Moscow завершился на оптимистической ноте

 

 

 

 

ДУХ ОПТИМИЗМА В 4-м СЕЗОНЕ MODE LINGERIE AND SWIM MOSCOW

4-й сезон Mode Lingerie and Swim Moscow завершился на оптимистической ноте. Профессиональные закупщики со всей России высказали свою уверенность в завтрашнем дне и веру в положительные перспективы. «Потребители снова ходят по магазинам и хотят приобретать товары», - убеждены закупщики. И это несмотря на то, что рынок все еще пребывает в состоянии стагнации.

140 брендов из 26 стран продемонстрировали свои коллекции на выставке. Таким образом, в этом сезоне на Mode Lingerie and Swim Moscow был представлен широкий и поистине интернациональный ассортимент продукции: в центре особого внимания - купальная и пляжная мода.

VIP-гости выставки и международная поддержка

На второй выставочный день компания Eurovet организовала и провела премьерную встречу представителей российских брендов с г-жой Марией Янченко, директора по корпоративным коммуникациям Федерального центра лёгкой промышленности. “Мы в восторге от такой великолепной возможности встретиться с представителями движущей силы производства нижнего белья и понять их актуальные и будущие задачи и трудности». В ходе встречи, продолжавшейся более двух часов, экспоненты свободно делились информацией о своей деятельности и своими заботами.

Выставку почтили своим посещением посол Колумбии Альфонсо Лопес Кабальеро, посол Индии Его Превосходительство Панкадж Саран и посол Греции Андреас Фриганас. Они проявили большой интерес к участию в выставке и успеху представителей индустрии своих стран. Каждый из послов выразил ярое желание в будущем оказывать большую поддержку участникам при помощи соответствующих коммерческих или отраслевых организаций: Pro Colombia, Индийская ассоциация производителей нижнего белья (Intimate Apparel Association of India) и Enterprise Greece.

Татьяна Михалкова, президент благотворительного фонда “Русский Силуэт”, с неослабевающим энтузиазмом знакомилась с коллекциями экспонентов. Встреча с белорусскими компаниями вызвала у г-жи Михалковой особенно положительные эмоции.

На подиуме

Бренды Prelude и Seafolly участвовали в показе мод на церемонии открытия выставки CPM, демонстрируя выдающиеся творческие и утонченные модели. Шоу-показ Grand Defile, организованный при поддержке журнала Lingerie Magazine, перенес кубинские мечты прямо на подиум “Экспоцентра”.

Знания и обмен опытом

За четыре выставочных дня в рамках выставки прошли 15 докладов на различные темы, касающиеся индустрии нижнего белья. Наибольший интерес посетители проявили к теме интернет-технологий и того, как они способны увеличить объемы продаж, а также к презентациям новых трендов, подготовленным в рамках расположившегося неподалеку форума Trend Forum. В этом сезоне презентации прошли в сопровождении специальных практических иллюстраций. Кроме того, повышенный интерес вызвала тема кодов красоты (Beauty codes) в контексте расширения ассортимента магазинов нижнего белья.

Главные тренды сезона весна/лето 2017г.

Расцвет Южного полушария: тренд, вдохновленный южной культурой в целом, комбинирующей принты и яркие краски.

Индивидуализация творчества: тренд, делающий акцент на изысканности и деликатном характере искусства создания нижнего белья. Детали и украшения, создаваемые для роскошных коллекций.

Заявление экспонента: г-н Габриэль Цирлиг (Gabriel Cirlig), президент компании Jolidon/Prelude: “Я очень доволен нашим премьерным участием. Однако, наш стенд был слишком маленьким, поэтому в следующем сезоне мы вдвое увеличим нашу экспозиционную площадь”.

Ритейлеры делятся опытом и просто расслабляются

На ставшем уже традиционным ужине VIP-закупщиков собралось 50 ритейлеров со всей России до самой Камчатки, а также из Молдавии, Казахстана. Ужин проходил в московском ресторане “Панорама”, знаменитым не только своей кухней, но и потрясающим панорамным видом на Москву.

Следующие мероприятия:
20, 21, 22, 23 февраля 2017г.
30,31 августа – 1,2 сентября 2017г.
“Экспоцентр” - Москва