«CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2017. ВЕСНА» – ГЛАВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ ИНДУСТРИИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

      20-24 февраля 2017 года, павильоны № 1 и 5 ЦВК «Экспоцентр»    
18-я международная выставка «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам»

Выставка организована «Экспоцентром» под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

«CJF – Детская мода-2017. Весна» проводится в рамках конгрессно-выставочного проекта «Российская неделя текстильной и легкой промышленности». Организаторы Недели: АО «Экспоцентр», Союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности. Официальную поддержку проекту оказывает  Министерство промышленности и торговли РФ.

Кроме «CJF – Детская мода-2017. Весна» в рамках Недели также состоятся: 17-я международная выставка оборудования для производства и обработки текстиля «Инлегмаш-2017», 9-я международная выставка «Материалы на волокнистой основе. Сырье, оборудование, продукция» – Techtextil Russia 2017, 3-я международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2017», а также главное деловое мероприятие «Недели» – VI Международный форум легкой промышленности «Легпромфорум-2017».

Мероприятия  пройдут на 12 деловых площадках в восьми павильонах площадью 25 000 кв. м.

Президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Андрей Разбродин:

- Опыт проведения подобного масштабного отраслевого мероприятия на площадке «Экспоцентра» в прошлом году показал, что наша отрасль все активнее консолидируется, выходит на новый уровень развития и важную роль в этом процессе играет государство в лице Министерства промышленности и торговли. Отмечу, что обсуждение отраслевых проблем, поднятых нашим сообществом перед представителями ведомства на мероприятиях форума прошлого года, явились  важным сигналом для корректировки стратегии развития отрасли, исходя из новых задач, требований рынка и текущей экономической ситуации.

Проведение на единой площадке «Экспоцентра» ведущих отраслевых выставок, безусловно, обеспечит рост интереса к мероприятию и существенное увеличение количества посетителей.

Выставка «CJF – Детская мода» по праву расценивается специалистами как главное выставочное событие для закупщиков, производителей, поставщиков и дизайнеров детского fashion-сегмента.

Статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов:

– Отрадно видеть, что доля продукции российских производителей на рынке растет год от года, не уступает товарам импортного производства, а иной раз и превосходит их по дизайну и качеству. 

Цифры и факты

«CJF – Детская мода» удостоена знаков Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).
«CJF – Детская мода» – лучшая выставка России по тематике «Детский мир. Товары для детей».
В этом году выставка впервые проходит в 2-х павильонах в течение 5 дней. Количество участников увеличилось на 30%, площадь выставки выросла на 42%.

315 компаний из 21 страны
• площадь выставки 6 300 кв. м

Этой весной на выставке представлены новейшие коллекции одежды и обуви как от российских производителей, так и от компаний ближнего и дальнего зарубежья. Новинки и тренды предстоящего сезона продемонстрируют 315 компаний из 21 страны: Австрии, Великобритании, Германии, Дании, Испании, Италии, Канады, Киргизии, Китая, Нидерландов, Норвегии, Польши, Республики Беларусь, России, США, Таиланда, Турции, Украины, Финляндии, Франции, Швеции. 

Образцы модной одежды для детей и будущих мам продемонстрируют российские фирмы и предприятия, среди которых – Acoola, Button Blue, Crockid, Dan&Dani, De Salitto, Duwali, G’n’k, Jacote, Stilnyashka, «Айвенго», «Атлас Тэкс»,  «Карамели», «Лаки Чайлд», «Маленькая Леди», «Перемена», «Равол», «Скай Лэйк», «Славянка», «Смена», «Снег»,  «Фантазеры» и многие другие, а также новые участники – Basia, Best School, Grishko, Letty, Van Cliff, «Гражина», «Инфанта», «Новатекс» и другие.

Вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Владимир Дмитриев:
– Выставка «CJF – Детская мода» проводится в расширенном формате «Российской недели текстильной и легкой промышленности». В ней участвуют лучшие зарубежные и российские производители детской одежды, обуви и аксессуаров. Уверен, что все заинтересованные участники выставки в очередной раз смогут обменяться опытом, наладить партнерские отношения, ознакомиться с новейшими технологиями и лучшими образцами продукции, что будет способствовать и развитию отрасли, и насыщению рынка высококачественными и безопасными товарами для детей. 

Экспонентами выставки станут такие известные зарубежные компании, как Antony Morato Junior, Bartek, Fracomina mini, Gusti, Janus, Kanz, Mayoral, Ricosta, Skandia и другие. Увеличилось количество компаний, которые впервые принимают участие в выставке. Дебютанты выставки – Blue Seven, Boboli, Garvalin, Gaialuna, Losan, Norveg, Primigi.

  • тематические разделы: детская одежда, детская обувь, аксессуары для детей, одежда для беременных женщин, fashion and design
  • салоны: «Школьная форма», «CJF.Shoes»

Нынешняя экспозиция знакомит с новыми коллекциями ведущих отечественных и зарубежных производителей  одежды для детей, детской обуви и аксессуаров, одежды для беременных женщин, а также дизайнерскими работами, определяющими направления детской моды.

На выставке будет работать экспозиция «Российские СтартАпы, малый и микро бизнес». Свою продукцию продемонстрируют начинающие предприниматели, представители малого и микро бизнеса. Многие новички отрасли смогут выгодно показать себя наряду с крупнейшими игроками рынка.

Участниками экспозиции станет 21 компания, в числе которых -   «Витрина Альянс ТД», «Дважды Два», «Ирми», «Мегашапка», «Тошка», «Фабрика Надежда», «Фабрика Фреш», «Яблоки и Яблони», Domiari, Fстиль, Leya.Me, Piccino Bellino, SHPATROV, «Тформа». Получив хороший опыт от участия на общей площадке, эти компании смогут представить на следующей выставке собственные стенды.

Президент – председатель Правления Национального союза производителей школьной формы, директор ООО «Брянская швейная фабрика» Александра Алдушина:

– Отрадно осознавать, что вопрос качественной одежды для школьников вновь находится в фокусе государственного и общественного внимания. Профессиональные специализированные выставки, и в первую очередь «CJF-Детская мода», дают прекрасную возможность показа новинок, обмена опытом, обсуждения общих проблем отрасли.  Выставка  «CJF-Детская мода -  2017. Весна» вновь позволит оптовикам увидеть весь спектр ценовых предложений, а родителям и  представителям учебных заведений выбрать красивую, практичную качественную форму.

В этом году вырос салон «CJF.Shoes», где будет представлено уже более 15 всемирно известных брендов детской обуви. В числе участников салона – Analpa, Bartek, Garvalin, Kamik, Melania Italia, Pablosky, Primigi, Ricosta, Skandia, Superfit и другие.

20-22 февраля посетители выставки смогут снова увидеть яркие показы коллекций детской одежды в рамках проекта «CJF – Детский подиум-2017. Весна» (павильон 5, зал 2). Организатор: Агентство PROfashion Media Agency.

В новом сезоне на подиуме будут представлены коллекции 14 торговых марок: ACOOLA,  Breeze girls & Boys, Gino de Luka, Junior Republic, KIWILAND; Little People, Luce della Vita, Mininio, Overmoon by ACOOLA, Sweet Berry, «Золотой Гусь», «Маленькая Леди», «Фантазеры», «Элегами».

По мнению организаторов проекта «CJF-Детский подиум», участие в модных показах –  отличная возможность заявить о своей компании. Представляя свою коллекцию в рамках проекта, участники смогут не только обратить внимание профессионалов области на свою марку, но и получить оперативную обратную связь, что позволяет увеличить количество предзаказов и сделать участие в выставке наиболее эффективным.

На выставке тренд-бюро «Трендскваер» при поддержке АО «Экспоцентр» реализует проект «Территория дизайна в детской одежде и обуви» (павильон 5,зал 1, стенд № 51С85).

21 и 22 февраля в 15.00 (павильон № 1, вестибюль Главного входа) для байеров и дизайнеров будут проведены тренд-экскурсии по стендам экспонентов. На примере одежды, головных уборов, аксессуаров и обуви для детей специалисты тренд-бюро проиллюстрируют основные тенденции сезона для стильных закупок, дадут краткие материалы о цвете и ассортименте.

23 февраля 2017 года с 16.00 до 18.00 в рамках показов дефиле-шоу «CJF – Детский подиум» состоится гала-показ Всероссийского конкурса молодых художников-стилистов по костюму «Формула стиля-2017».

На выставке «CJF – Детская мода-2017. Весна» продолжит работу проект «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта», направленный на уменьшение случаев демонстрации контрафактных товаров на выставках. Павильон 1, стенд №1G01.

Повышенным спросом у участников выставки, несомненно, будет пользоваться проект «БИРЖА ДЕЛОВЫХ КОНТАКТОВ» и «БИРЖА КОНТАКТОВ ПЕРСОН (БИРЖА ТРУДА)». Организаторы: ООО «Кадры Малого и Среднего Бизнеса», АО «Экспоцентр». Павильон №1, стенд №12С35.

Деловая программа

Насыщенная деловая программа «Российской недели текстильной и легкой промышленности» и выставки «CJF – Детская мода-2017. Весна» даст возможность предпринимателям и специалистам отрасли получить актуальную информацию о состоянии рынка.

Среди основных тем Недели: вопросы государственной поддержки и субсидирования предприятий отрасли, государственных и муниципальных заказов, дальнейшего развития импортозамещения, итогов внедрения RFID-меток как наиболее эффективной меры по предотвращению и выявлению контрафактной продукции, стандартов школьной формы и безопасности детской одежды и многие другие.

  • XVI Практический бизнес-форум – крупное событие «Недели» для  представителей детской fashion-индустрии
  • Впервые в рамках весенней выставки
    • XII Всероссийский Торговый Форум «Рынок детских товаров»
    • Центр Закупок Сетей™ – прямые переговоры поставщиков детской одежды, обуви и аксессуаров с закупщиками и руководителями направления СТМ более 15 розничных сетей 

В программу бизнес-форума включены семинары:

  • «Особенности психологии покупателей детской одежды. Кто принимает решение»
  • «Экономика розничного магазина: планирование продаж, дохода, затрат»
  • «Тренды для детской одежды массового спроса сезона осень-зима 2017/18»
  • «Мерчендайзинг магазина детской одежды и техники создания эффективных коммерческих витрин»
  • «3 решения для оптимизации остатков ассортимента одежды, или управляй ассортиментом нон-стоп»
  • «Продающий PR для брендов детской одежды. Разумная альтернатива популярным рекламным инструментам»
  • «Реформа 54-ФЗ и внедрение онлайн-касс»

В мероприятиях примут участие ключевые участники рынка детских товаров, представители Минпромторга России, топ-менеджеры крупных торговых сетей.

С программой мероприятий можно ознакомиться на сайте http://www.cjf-expo.ru/ru/events/.

Выставка работает с 10.00 до 18.00, 24 февраля – с 10.00 до 14.00.
 


..Следующая страница->